On Tue, Sep 12, 2006 at 09:47:41AM +0400, Anton Farygin wrote: > Денис Смирнов wrote: [...] > > Ну хотя бы. А вообще подумать над тем, как организовать свою работу чтобы > > такого бардака не было. > > > > Опять же, я жду введения gear. После этого можно будет договориться о > > принудительном NMU на фикс застарелых багов. > > > > До меня дошли слухи, что это будет невозможно... ;( По крайней мере на > первом этапе. Это будет возможно, более того, _по_умолчанию_ через интерфейс git.altlinux всем разработчиком будет разрешено отправлять в Сизиф "чужие" пакеты. > Т.е. - невозможно будет сделать commit в чей-то репозитарий, за > исключением своего. Это совсем другое дело. В чужой репозиторий сделать commit нельзя, в этом есть глубокий смысл, советую об этом подумать и почитать /usr/share/doc/git-1.4.2/*tutorial*. > Смысла от такого введения git'а немного ;( Поскольку я ещё ничего не анонсировал (git.altlinux находится в состоянии тестирования), делать поспешные выводы не имеет смысла. -- ldv