On Tue, Sep 12, 2006 at 12:03:32AM +0400, Kirill Maslinsky wrote: > > > 2) Как хранить в одном gear'е несколько спеков? > > > > Я думаю, что это невозможно. > > Можно хранить в одном архиве несколько разных файлов > с правилами для gear (.gear-rules), в каждом из > таких файлов можно указать разные спеки. > При запуске gear выбирать нужный файл с правилами (--rules). Кроме того, есть ещё более естественный для git способ - держать разные спеки на разных бранчах. Не факт, что это удобно в случае с fpc, но у меня несколько родственных пакетов (например, readline*) так запаковано. -- ldv