On Thursday 07 September 2006 23:04, Dmitriy Khanzhin wrote: [...] > 1. Далеко не у всех приложений видны значки. Как я понимаю, > этим должен уже заниматься menu-method оконного менеджера, > в моем случае icewm? Да. Правда я ошибку у себя в menu нашел. Иконки, полученные из desktop, для программ с именем меньше 4-х символов, неправильно обрабатывались. Например, K3b. > 2. Поэтому есть предложение продолжить стандартизацию > расположения значков приложений. Я не против. Только продолжение скорее всего к развешиванию багов сводиться. Вешайте прямо на конкретную программу с указанием оконного менеджера, в котором не отображается. > 3. Как быть с приложениями, desktop-файлы которых не содержат > "Categories", например xine-ui.desktop и не проявляются в меню > icewm? Добавление его туда помогло: > Categories=Application;Multimedia;AudioVideo;Audio;Video;Player; > Вешать баг? (ох не люблю я это :-) Да, вешать. Правда, это многовато; может и помешать. Достаточно Categories=Application;AudioVideo;Player; Категории Multimedia не бывает http://standards.freedesktop.org/menu-spec/1.0/apa.html , а так же Gnome и KDE обрабатывают только категорию AudioVideo. Player пусть будет на всякий, не помешает. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08