On 12:46 Tue 05 Sep, Vitaly Ostanin wrote: > Sergey Bolshakov пишет: > >>>>>> "Ildar" == Ildar Mulyukov writes: > > [skipped] > > > 1. Этот убогий open embedded - н-дцать мегабайт готовых бинарников. Мне > > > бы, например, было бы стыдно на каком-нибудь вики писать: скачайте и > > > _распакуйте_ "это". Брр. > > > Я бы предпочёл arm-cross-compiler из Альта и, если надо, какие-то > > > полезные скрипты взять из этого open embedded, в существовании которых > > > я, вообще, сильно сомневаюсь. > > > 2. Программировать там вообще не умеют. Qt-based я так подробно не > > > смотрел, но GPE- это что-то убогое. Никакой культуры. Люди лабают > > > что-то на коленке. Никакого понятия об autotools там нет. И т.п. > > Программировать там умеют не все, но kernel hackers там больше > одного. Просто они отдают приоритет драйверам, а не сборочной среде. > > > Истратив некоторое время на порт alt на xscale, пришел к выводу, > > что иначе с кроссом не бывает. Бишь, если хочется autotools > > и всякой прочей культур-мультур -- нужно быть готовым собирать > > нативно. Разумеется, на наладоннике это _очень_ медленно, > > но кто мешает заинтересованным лицам завести сборочный > > кластер (distcc какой-нить) из двух десятков таковых ? :) > > Я готов предоставить ipaq hx2790 в такой кластер (по будням в > рабочее время по msk), как только в нём заработает usbnet > (кто-нибудь допишет драйвер для usb gadget в pxa270) или bluetooth. У нас компиляция идёт на xscale + distcc на кросс-компилятор на x86. -- Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net JID: kas (AT) altlinux.org ICQ: 152302675 > А еще я изящным движением мыши утащил верхнюю панель налево - > как без перезапуска гнома ее вернуть на место? Подцепить мышкой и перетащить обратно -- avp in sisyphus@