On Wed, Sep 06, 2006 at 12:00:22AM +0400, Kirill Maslinsky wrote: > Всем привет! > > Очень хотелось бы в готовящемся стабильном выпуске Сизифа видеть > работоспособный и современный ТеХ. > > К сожалению, пакет tetex в Сизифе уже давно находится фактически > в неподдерживаемом состоянии: полтора года назад вышла версия > 3.0, три месяца назад Esser объявил о прекращении поддержки > tetex'а, а у нас всё 2.0. Работает, вроде. Что с него взять? > Короче говоря, предлагаю всем заинтересованным в судьбе ТеХа в > Сизифе отозваться, и вместе подумать, кто что может сделать > по улучшению ситуации. И объединить усилия. Нехотя отзываюсь. > У нас до 1 октября период sync, когда как раз следует заниматься > сборкой новых пакетов и новых версий. Давайте не упускать этот > период. > > Начну с себя: могу помочь тестированием всяческих аспектов работы > пакетов TeX, потому что постоянно им пользуюсь. Развешиванием багов > и т. п. Могу помочь сборкой нужных пакетов для LaTeX, которые не > входят в tetex*. Собрать самому tetex-3.0, боюсь, мне не хватит > квалификации, тут нужна помощь. > > Стоит также подумать о возможности собрать в Сизиф также пакет > TeXLive. Я бы предпочел по кусочкам собирать, как modular X. Но мне сейчас запалу не хватит.