Всем привет! Очень хотелось бы в готовящемся стабильном выпуске Сизифа видеть работоспособный и современный ТеХ. К сожалению, пакет tetex в Сизифе уже давно находится фактически в неподдерживаемом состоянии: полтора года назад вышла версия 3.0, три месяца назад Esser объявил о прекращении поддержки tetex'а, а у нас всё 2.0. Короче говоря, предлагаю всем заинтересованным в судьбе ТеХа в Сизифе отозваться, и вместе подумать, кто что может сделать по улучшению ситуации. И объединить усилия. У нас до 1 октября период sync, когда как раз следует заниматься сборкой новых пакетов и новых версий. Давайте не упускать этот период. Начну с себя: могу помочь тестированием всяческих аспектов работы пакетов TeX, потому что постоянно им пользуюсь. Развешиванием багов и т. п. Могу помочь сборкой нужных пакетов для LaTeX, которые не входят в tetex*. Собрать самому tetex-3.0, боюсь, мне не хватит квалификации, тут нужна помощь. Стоит также подумать о возможности собрать в Сизиф также пакет TeXLive. -- Kirill Maslinsky ALT Linux Documentation Team http://heap.altlinux.ru