On Tue, Sep 05, 2006 at 07:10:15PM +0600, Ildar Mulyukov wrote: > Дорогой Алексей Турбин, > сегодня Ваше творение доехало до репозитария и было мной опробовано. > Результат радует. Творение не мое. Я только предложил алогоритм оптимизации списка. > Что бросилось в глаза: > 1. новый buildreq не убивает старые записи BuildRequires Он убивает только свои собственные записи BuildreQuires. Запустите повторно и убедитесь. > 2. даёт хороший лаконичный список сборочных зависимостей. > Однако: > 3. В упор не видит BuildPreReq > 4. После объединения множеств BuildRequires и BuildPreReq, получается > опять избыточное множество пакетов. Насколько я знаю, такой логики никогда не было предусмотрено. Сомнительно, что она нужна. > Если есть желание довести скрипт до совершенства (а вдруг оно ещё > осталось после бессонных ночей, проведённых с ним?), я представляю это > таким образом: > 1. Ввести пакеты из BuildPreReq > 2. "Прорешетить" их в первую очередь > 3. Дальше работать с оставшимися пакетами. > > Также было бы разумно старые BuildRequires хотя и не удалять, но > закомментировать (чтобы показать, что они замещаются новыми).