On Wednesday 30 August 2006 17:25, Valery V. Inozemtsev wrote: > В сообщении от 30 августа 2006 17:22 Genix написал(a): > > Sergey V Turchin wrote: > > >> А старое меню у нас совсем больше не поддерживается ? > > > > > > Если будет нужен стимул, то перестанет ;-) > > > > наверное нужно выработать определенную позицию по этому > > вопросу, чтобы к релизу было понятно куда двигаться > > а че тут вырабатывать? Серега, даешь стимул!? Да не, стимул пока рано. А моя позиция пока такая: делать все возможное, чтобы в menu-файлах не было необходимости. По большому счету в них уже сейчас нет необходимости. Вся необходимость на данный момент обусловлена только тем, что некоторые товарищи в одно время подняли бучу против того, чтобы структуру Debian menu синхронизировать со структурой Freedesktop меню. Из-за этого мне приходиться извращаться. Когда у меня получиться сделать еще 1-о извращение, то необходимость в menu-файлах пропадет совсем. Дальше, после выхода Master-3.1, можно будет сделать стимул - вырубить в menu поддержку menu-файлов. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08