On Wed, Aug 30, 2006 at 08:00:36PM +0400, Alexey Tourbin wrote: [...] > Потом libpixman стал частью библиотеки libcairo, а сам пакет libpixman > стал не нужен. Но, поскольку buildreq не оптимизирует зависимости, Оптимизирует, ещё как оптимизирует. [...] > Если бы buildreq оптимизировал спискок BuildRequires по принципу > "libcairo-devel требует libpixman-devel, поэтому libpixman-devel можно > выкинуть из списка BuildRequires", buildreq делает эту оптимизацию, причём не самым честным образом. Если зависимости образуют цикл, то packagereq выкинет весь цикл. [...] > (Алгоритм оптимизации BuildRequires обсуждался вчера в частной > переписке. Правда, спросонья я потерял к нему интерес. Если это > интересно кому-то ещё, тогда можно перенести обсуждение сюда.) Думаю, что лучше перенести сюда - вдруг среди нас есть специалист/практик по теории графов? -- ldv