On Mon, Aug 28, 2006 at 01:01:31PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Скоро пакеты не будут пропускаться в Сизиф! > > А разгадка одна -- чтобы в обоих случаях не было неудовлетворённостей. > > Если проблема не решается целиком, то её следует решать по частям. > Я верю, что среди пакетов, приходящих в incoming, бывает много таких, > которые не порождают unmet'ы (правда, у меня нет статистики). > Сначала нужно научится обрабатывать такие пакеты совершенно автоматически. > > Пересобирать другие пакеты для удовлетворения unmet'ов - это более сложная > задача, я не верю, что её удастся решить быстро, если до сих пор > incominger не смог решить первую. > > Всяческая помощь приветствуется. Всяческая это какая? Добрым словом и пистолетом? Вроде договорились до того, что будем переходить на git и что incominger в текущем виде будет устранен или до неузнаваемости пределан. Соответственно большого интереса ковырять текущий incominger нет. Но обнаружить, создает пакет новые анметы или нет, вроде бы не сложно. dump_unmets |sort -u >unmets_before build_package add_package_to_repo dump_unmets |sort -u >unmets_after comm -13 unmets_before unmets_after >new_unmets test -s new_unmets