On Tue, Aug 29, 2006 at 01:33:59AM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > > Можно LD_LIBRARY_PATH+симлинками отбиться. > > Только мне пока не понятно зачем это нужно. > > Вы собрались что-то писать на gtk для ембедовщины? > Да. А что? Я не люблю qt. > Более того, на pygtk. Всё понятно. :) Питон на микро-ембедовщину явно не тянет. Короче прделагаю пока не отрывать иксовые библиотеки и не делать конфликтующих пакетов. Это преждевременная оптимизация. Насколько эта оптимизация нужна станет ясно позже. Именно, предлагаю сделать следующее: 1) дожадться в сизифе нового directfb (legion?); 2) собрать cairo одновременно с X11 и directfb; 3) собрать неконфликтующие версии libgtk+2 и libgtk+2_fb, у которых должны отличаться soname'ы. Далее, писать на питоне под нормальный libgtk+2, а тестировать в режиме ембедовщины так: ln -s ../libgtk-fb-2.0.so.0 /usr/lib/directfb/libgtk-x11-2.0.so.0 LD_LIBRARY_PATH=/usr/lib/directfb myprog.py