On Tue, Aug 29, 2006 at 12:56:16AM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > On Monday 28 August 2006 16:47, Alexey Gladkov wrote: > ... > > > Ну, наверное, весь прикладной софт, собранный с > > > соответствующими Qt и GTK+ и с libdirectfb вместо libX*. По > > > крайней мере, скриншоты GIMP в FB видел ещё года 3 назад:) > > > > Как раз этого и не требуется. Изменяется только бэкенд у > > библиотек, а API, ABI не меняется... или я заблуждаюсь ? > Я уверен что пересборка не требуется. Есть небольшая проблема с Откуда уверенность? > тем что программы слинкованы с libgtk-x11.so, а потребуется их > запускать с libgtk-directfb.so. Можно LD_LIBRARY_PATH+симлинками отбиться. Только мне пока не понятно зачем это нужно. Вы собрались что-то писать на gtk для ембедовщины?