On Mon, Aug 28, 2006 at 12:29:02PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > > Но если собирать libcairo+libdirectfb без libX11 вообще -- тогда другое дело. > > Только не знаю есть в этом смысл или нет. И soname'ами что делать. Они > > ведь провайдятся. > > Думаю смысл есть. Это нужно для встроенных систем. Тянуть libX* > библиотеки в этом случае не имеет смысла ... более того это накладно. > > По сути в этом случае библиотеки будут замещать друг друга так как API > и ABI у них не должен меняться. Я посмотрел наугад несколько гетэкакашных приложений, они все с иксами слинкованы. То есть просто так подменить библиотеки и запускать то что уже собрано под directfb без зависимости на иксовые библиотеки слабо. $ rpm -qR gimp2 |grep libX libX11.so.6 libXmu.so.6 libXpm.so.4 libXt.so.6 $ rpm -qR mozilla |grep libX libX11.so.6 libXft.so.2 libXrender.so.1 libXt.so.6 $ Есть в сизифе хоть одно гетэкакашное приложение умеренной сложности которыму иксовые библиотеки ни на йоту не нужны?