On Fri, Aug 25, 2006 at 03:02:45PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Fri, Aug 25, 2006 at 08:48:19AM +0400, Alexey Gladkov wrote: > > пакетов. Второй путь это изменения имени пакета с новой библиотекой... > > таким образом переезд будет более медленным, но менее болезненным. > > Главное чтобы в обоих случаях не было неудовлетворённостей. > > Неудовлетворенность в головах. Не думаю, что стоит изменять имя пакета > с библиотекой. Если в репозитарии лежат две версии библиотеки, то это > замаскированный unmet. Но лучше иметь unmet явный, чем замаскированный. > > > Действительно, скоро пакеты создающие любые неудовлетворённости не > > будут пропускаться в сизиф. > > Скоро пакеты не будут пропускаться в Сизиф! > А разгадка одна -- чтобы в обоих случаях не было неудовлетворённостей. Если проблема не решается целиком, то её следует решать по частям. Я верю, что среди пакетов, приходящих в incoming, бывает много таких, которые не порождают unmet'ы (правда, у меня нет статистики). Сначала нужно научится обрабатывать такие пакеты совершенно автоматически. Пересобирать другие пакеты для удовлетворения unmet'ов - это более сложная задача, я не верю, что её удастся решить быстро, если до сих пор incominger не смог решить первую. Всяческая помощь приветствуется. -- ldv