Hi Sergey! Saturday 26, at 11:22:11 PM you wrote: > On Sat, Aug 26, 2006 at 10:48:48PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > [...] > > Глядя на diff, *единственное*, что приходит в голову -- это изменение > > в структуре st_mysql_options. Прямо посреди структуры добавилось новое > > поле. Если эта структура каким-либо косвенным образом экспозируется > > в качестве API, тогда это объясняет сбои в работе. Это и есть то > > обоснованное подозрение, о котором я написал в начале. > > http://bugs.mysql.com/bug.php?id=21543 > > Действительно, в 5.0.24 ухитрились сломать ABI у libmysqlclient. > Этому способствовали ошибки дизайна API - внутренняя структура объекта > MYSQL (и многих других объектов) видима для пользователей библиотеки. > > > Теперь классический вопрос: что делать? > > Видимо, срочно патчить MySQL для восстановления совместимости по ABI > (патч уже доступен), после чего пересобирать всё, что успело собраться > с этой сборкой 5.0.24. да, я сейчас залью в i/S версию с этим патчем. -- WBR et al.