Hi Alexey! Saturday 26, at 06:43:06 PM you wrote: > On Sat, Aug 26, 2006 at 06:17:31PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > > интересно, а что скажет abi-drift? > > Он вроде заглох послденее время. message size >1M. > > Впрочем, abi_drift проверят только разрешимость символов. То есть с > abi_drift можно спрашивать, когда приложение падает по undefined symbol. > Здесь что-то более тонкое. Я попробовал в gdb расковырять но там > сплошные callback'и, в общем боюсь что мне слабо такое расковырять. > Но попробую ещё... ага, тогда я им пожалуюсь, они уже так делали - меняли структуры без смены soname, за что debian бил их по рукам. -- WBR et al.