Hi Led! Friday 18, at 05:57:02 PM you wrote: > > > - так эта и предыдущие сборки вываливаются на x86_64. Неужели у авторов > > > MPlayer нет ни одной машины на EMT64? :( > > > > fix я сделал, но его надо и в upstream пропихнуть, т.к. иначе получится, > > что MP собирается не под generic x86_64. > > А что именно зафиксили? А то я попробовал собрать на x86_64 - вылетает на > отсутствии пакета svagalib, а если задезейблить svgalib, то то же нам, где > приведено выше, а на > ar: creating libmpencoders.a > > ??? нет, проблема там с svgalib никак не связана - просто в libvo/osd_template.c делаются не совсем правильные вещи - типа включается MMX и 3DNOW для x86_64. Может быть это и правильно для amd64, но не проканывает для emt64. + Там еще есть странный баг с выпадением при сборке документации - похоже, пакетная база для openjade + dtd для разных архитектур у нас сильно различается. ЗЫ К сожалению, я тут временно стал одноруким (пережог на роликах). Так что патчи и исправления сделаю чуть позже. -- WBR et al.