On Thu, Aug 10, 2006 at 01:12:03PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > > Для своих решений я, как правило, использую ALM/Sisyphus. > > Самый интересный для меня вопрос: почему? Так сложилось. Если бы Owl уже существовал тогда в 1999 году, то я бы вряд ли занялся собственным дистрибутивостроением. А сейчас это уже сильно запущенный процесс. > Первое, что приходит в голову > - размер пакетной базы. Но, насколько я понимаю, то, что вас интересует > (и то, чем кроме вас в ALT почти никто не занимается), как раз почти > полностью совпадает с пакетной базой Owl. Всё-таки есть некоторые важные пакеты, которых ещё нет в Owl по причине нехватки времени на проверку исходного кода, например, rsync. > Так зачем вам тогда работать > над одними и теми же пакетами в разных дистрибутивах (наверняка с > разными правилами сборки) вместо того, чтобы сосредочится на одном (Owl)? Я уже пытался объяснить, что у Owl-current и Sisyphus разные задачи, поэтому накладные расходы на поддержку пакетов не так велики как это может показаться. -- ldv