On Monday 14 August 2006 16:59, Led wrote: > > и кто будет в этой тим, точнее какие полномочия будут те, кто в ней > > состоит? По-логике, каждый участник тим должен иметь права на NMU, т.е. в > > acl пакета должна быть абстрактная @multimedia, а не конкретный человек. > > Честно говоря, не знаю... нет опыта в этом... А в случае с MPlayer даже > теоретически не представляю, как можно его полноценно без синхронной сборки > ffmpeg... никому не в обиду, может как-то и можно - просто не знаю как;) В git есть post-commit hook'и, которые в принципе можно и использовать для автоматической пересборки всего зависящего. В случае с ffmpeg+MPlayer это, IMHO, вполне реально и очень нужно. -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, VideoLAN Team, jid: thresh@altlinux.org