On Wed, Aug 09, 2006 at 04:58:45AM +0400, Alexey Tourbin wrote: [...] > Теперь эти возможности есть, однако предлагаю поступить старым способом. > В час X, когда базовая сборочная среда будет готова, отрывается сезон > пересборки пакетов. Maintainer'ам желательно найти какой-нибудь не > слишком пустяковый повод для пересборки пакетов. Например, разобраться > c x86_64, или исправить что-нибудь из багзиллы. В час Y сезон плавно > закрывается и наступает более глубокий фриз. Думаю, что значительная > часть пакетов, и в особенности все важные пакеты, в промежуток X-Y будут > пересобраны. Стоит ли тогда автоматически пересобрать оставшиеся > пакеты, я не знаю. Думаю что стоит. > -pie действительно непросто автоматически прошить. Но можно > воспользоваться вот какими соображениями. > > 1) если при компиляции объектных файлов не указана опция -fpic/-fPIC, > тогда автоматически врубать -fpie, если только не указана опция -fno-pie. > > 2) если при линковке не указана опция -shared, то автоматически врубать > опцию -pie, если только не указана -no-pie (кстати, кажется такой опции > нет). Выглядит логично. -- ldv