On Wed, Aug 09, 2006 at 02:49:17PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Wed, Aug 09, 2006 at 04:15:10AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > DVL> Я не совсем понимаю, как автоматизировать -pie, но и без -pie причин для > DVL> пересборки достаточно. Хуже другое: я не понимаю, как этот объём пакетов > DVL> выложить и как пользователи будут обновлять свои системы? > > Общий объем пакетов для архитектуры i686 у нас 4.8G. Делать такое одним > проходом думаю слишком много вреда будет. > > Я бы предложил сначала действительно обновить binutils, К сожалению, для перехода на DT_GNU_HASH этого недостаточно, ещё нужно обновить glibc, а это гораздо сложнее и дольше. -- ldv