On Tue, Aug 08, 2006 at 06:38:07PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: [...] > Дмитрий, может все окружающие и в курсе, но скажите мне (или кто из > окружающих расскажет?), что именно вас связывает с Owl? Очевидно, люди, см. http://cvsweb.openwall.com/cgi/cvsweb.cgi/~checkout~/Owl/doc/CREDITS?rev=1.16.2.1 Должен с сожалением для нас отметить, что уровень обсуждения в owl-devel@, как правило, выше чем в этом списке. > Вы используете его именно как дистрибутив? Для чего тогда вам Сизиф и ALT? Для своих решений я, как правило, использую ALM/Sisyphus. > Или то, что > разрабатывается в рамках Owl, затем используется вами в Сизифе, а в Owl > попадает только для того, чтобы не иметь проблем с убеганием апстрима? Имеет место симбиоз. Будучи основным разработчиком Owl, мне проще импортировать наработки в Сизиф, и наоборот. Разумеется, я стремлюсь к минимизации различий, но ввиду некоторого различия целей и подходов полностью устранить эти различия мне пока не представляется возможным. -- ldv