On Mon, Aug 07, 2006 at 11:25:54PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > Я никак не пойму, зачем вы хотите замкнуть на мне все аспекты > развития проекта? :) Потому что из старожилов ты сейчас едва ли не самого заинтересованного в том, чтобы Sisyphus как проект и репозиторий жил, напоминаешь. Ну, после "все на Owl". :) 2 devel: цепляю несколько документов преимущественно 2003 года выпуска, которые имеют прямое отношение всё к той же вечной теме самоопределения и целеполагания. ...не, не цепляю, а кладу под здесь: http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Concepts Преимущественно as-is плюс форматирование, просьба править по месту, а не удивляться, что это три года как было. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/