On Mon, Aug 07, 2006 at 11:55:57PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Mon, Aug 07, 2006 at 11:06:16PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > DVL>>> Ты имеешь в виду самое-самое базовое? Да, всё верно, окончательный > DVL>>> переход на linux-2.6.x с openvz, свежую glibc, свежий openssh. > >> Что с NPTL? > DVL> Будет, без него свежий glibc теряет часть своей свежести. :) > > А насколько задолго до фриза ожидать это счастье? Потому как NPTL с одной > стороны мне очень нужен (Asterisk мультитредовый, однако). С другой > стороны времени на тестирование нужно не мало. Я постараюсь собрать glibc как можно быстрее, но быстро новый glibc у меня никогда собрать не получалось. -- ldv