On Fri, Aug 04, 2006 at 03:11:52PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote: > Michael Shigorin пишет: > > On Thu, Aug 03, 2006 at 10:06:12PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > >> Никто не может? Так ведь это вроде бы не очень сложно. > >> Или никто не хочет? Так ведь необходимость очевидна. > > > > О, нашёлся очередной герой :-) > > > > Дима, страна с надеждой смотрит на тебя. Не зрадь Майдан. > > > :) > А по делу, Дмитрий, я был бы очень признателен если бы Вы открыли на > сизифьей вики соответствующую страницу и изложили своё видение. > Затем каждый из участвующих в команде может на ней же подписаться > под текстом который его полностью устраивает и оставить подписанные > возражения возле текста который нет. Годится идея? Я никак не пойму, зачем вы хотите замкнуть на мне все аспекты развития проекта? :) -- ldv