В сообщении от 4 августа 2006 11:02 Maxim Tyurin написал(a): > Насчет создания специализированных решений на базе Сизифа. > Не один вменяемый CIO не допустит у себя решений на базе Сизифа. > Потому что ALT плавно скатывается в маргинальность. > Его сейчас серьезно в мире думаю не больше 100 человек использует. Я вот подумываю о том что бы запихать следующий Мастер на коолокейшен в Америке. Причём, я бы и Сизифа туда поставил, если бы там суппорт был бы получше. Топтать грабли в RHEL3 мне уже надоело. Мне надоело то, что я не могу его поставить у себя в qemu и отэмулировать накатывание обновлений на него. Один раз я уже наступил на то, что удалённый RHEL3 после накатывания на него официальных обновлений из up2date просто не поднялся. Это было ядро. Что там ещё такого весёлого есть я не знаю. Сижу на этом и боюсь струшивать пепел... -- Slipknot - Wait And Bleed