On Sat, Jul 29, 2006 at 03:45:31PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote: > Alexey Tourbin пишет: > <кусь> > > Дело в развитии проекта вообще. Грубо говоря, не хочется убивать время > > на то, что ни за каким хером никому не нужно. Обсуждая эту проблему в > > этой рассылке в прошлом году в духе "what is most important", я поставил > > гуманитарную проблему на первое место. Нужен некий vision, который > > можно будет воплощать. Разрыв между сборкой пакетов vision очень > > большой. Сизифу нужен грамотный PR manager. Сказать, что какой-нибудь > > Прокудин или Рамендик на эту роль не подходят, это ничего не сказать. > > > Я бы сейчас не переходил на личности. Никто не виноват, что у > проекта нет четко озвученной идеи. Никто конкретно, но команда в > целом. На первом этапе я настойчиво просил огласить идею AEN-а. > Каждый раз это оканчивалось обещанием сделать как только будет > время. Время так и не появилось. Потом пытался добиться того же уже > от "коллективного разума". Миша даже начал писать черновики, но всё > тоже умерло. А пока нечего пиарить -- никакой гений не поможет. И > сейчас уже никто кроме команды "выдать на гора" объединяющую всех > идею не сможет. Проект достаточно долго плывет по течению без руля и > паруса и даже отдельные отцы-основатели уже давненько сюда не > заглядывают. Потому, теперь только сами. (Я бы даже сказал, что за > это время само позиционирование Сизифа сильно изменилось.) Никто не может? Так ведь это вроде бы не очень сложно. Или никто не хочет? Так ведь необходимость очевидна. -- ldv