On Mon, Jul 03, 2006 at 01:24:29PM +0400, Sergey Vlasov wrote: [...] > Я тоже наступил на что-то похожее при сборке ядер. У меня сложилось > впечатление, что после выдачи сообщения "passed thru incoming rebuild" > пакет ещё некоторое время находится в непонятном месте, и нужно либо > заливать все зависящие друг от друга пакеты одновременно (тогда они > сортируются по BUILDTIME, и всё пересобирается нормально), либо, если > какой-то пакет не был залит сразу, нужно ждать не "passed thru incoming > rebuild", а фактического появления пакетов в Сизифе. Это так, это очень неудобно и каждый раз при встрече с incominger'ом я ему напоминаю, что это должно быть исправлено как можно быстрее. -- ldv