В сообщении от 31 июля 2006 00:46 Dmitry V. Levin написал(a): > > Знаешь, когда telnet уже тяжеловат (даже если аутентификация > > ещё не развалилась), поневоле задумаешься.  С айпишничка в > > пределах свича.  Или вообще через кросс.  Или по сериалке. > > Разумеется, если есть ещё один таз там же. > > > > Посмотри ещё пакет knock, что ли. > > > > PS: я не теоретизирую, первый фрагмент цитаты обдуман и > > прочувствован в довольно полной мере. > > Есть более традиционный, безопасный и надёжный подход: предварительно > проверять изменения (в данном случае обновление системы) на стенде. А в финале, как раз во время обновления когда тебе надо поправить пару строк в конфиге, ложится канал шнурочников через которых я сижу... :( -- Placebo - Plasticine