On Sun, Jul 30, 2006 at 11:23:41PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > Сидеть на мине -- это развлечение для хорошего админа. :) > Во всяком случае сидеть на backports немногим лучше. Глупости. 1. Хороший админ предпочитает так не развлекаться (те разработчики, которые тут по совместительсву являются пусть даже сильнодействующими админами, мной _хорошими_ админами не считаются -- как и сам) 2. backports -- не updates, это скорее "десктопное", особенно по части разломов. При этом некоторые update candidates (мной, по крайней мере) сперва публикуются в backports с анонсом и просьбой проверить перед помещением в updates. > Три года назад мне случалось делать и сломанный security update > для MySQL. Он не запускался. А из Сизифа запускался. Да ладно, попустись. Он не запускался у меня на 2.2 в конфигурации, мигрировавшей с 2.0. Твоя ошибка при составлении была только в том, что ты сделал не только минимальное исправление (хотя бы и обновлением версии), а и cleanup, который не учёл старое положение конфига. Короче говоря, если бы я знал, что на чистом 2.2 оно после обновления работает, то ругался бы тогда куда сдержанней. :) > Про dist-upgrade в кроне для чайников речи не идет. Речь идет > о том, чтобы привлечь более компетентных и деятельных людей. Они, как правило, заняты вовсе не погремушками. И им не по дороге с тобой, который орёт, что дистрибутивы сакс. Потому что они понимают, что такое надёжные апдейты и спокойный сон. Вот и всё. > Это могут быть и деятельные админы, а не только девелоперы. > Должны быть контейнеры-песочницы, в которых можно "параллельно" > сделать dist-upgrade и посмотреть, что получается. Ага. Это ещё staging/production называется. > Конечно. Это несколько облегчает игру. "Админский" удаленный > доступ через ssh надлежит стеречь как зеницу ока только на > "корневое" openvz ядро. С контейнерами уже можно играться без > фатальных последствий. BTW, может иметь смысл вешать что-нить вроде бэкдорного шелла с очень специфическими ограничениями доступа. Тут недавно присылали нечто подобное, забыл, <что>sh. > Вообще на каждый "специализированный" пакет нужна компания из > нескольких компетентных/заинтересованных людей. Тогда будет > налаживаться. Да. См. тж. выше... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/