On Fri, Jul 28, 2006 at 03:13:54PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Thu, Jul 27, 2006 at 12:44:59PM +0300, Michael Shigorin wrote: > >> Плюс имеет ограничение по масштабируемости связаное с тем, что > >> я сильно сомневаюсь что достаточное количество звезд реально > >> найти даже если есть возможности финансирования. > MS> Не совсем. Всегда -- абсолютно всегда -- есть работа, где > MS> получится забивание микроскопом шурупов. Это очень дорого > MS> и обычно притом не отбивается. Плюс люди обычно с такой > MS> работы склонны уходить. > > Ну мы опять о том же разными словами. Если нашим звездам платить 5k$/месяц > за фиксированый рабочий день по cleanup спеков -- возможно они и > согласились бы на эту работу. Но это безусловный идиотизм, так как эту > работу можно доверить студентам по цене рубль кучка в год. Что такое cleanup спеков? Некие эквивалентные преобразования (типа форматирования) совершать смысла нет. Это во многом дело вкуса и на качество влияет не очень сильно. Дело здесь не только в деньгах. $5k/mo конечно сумма заманчивая, но, кажется, абсолютно нереальная. Запредельная просто-таки. Мне и $666 выпросить не удалось, и не за cleanup спеков, а за более содержательные _идеи_ (за код платить вообще пошло, если это не $1 за букву). Дело в развитии проекта вообще. Грубо говоря, не хочется убивать время на то, что ни за каким хером никому не нужно. Обсуждая эту проблему в этой рассылке в прошлом году в духе "what is most important", я поставил гуманитарную проблему на первое место. Нужен некий vision, который можно будет воплощать. Разрыв между сборкой пакетов vision очень большой. Сизифу нужен грамотный PR manager. Сказать, что какой-нибудь Прокудин или Рамендик на эту роль не подходят, это ничего не сказать. Кир k001 из openvz в этом отношении произвел на меня благостное впечатление.