On Wed, Jul 26, 2006 at 08:54:42AM +0400, Денис Смирнов wrote: > >>> Базовая система и так достаточно стабильна > >> а mdadm и udevd вы к базовой системе не относите? > MS> Я -- нет. > С учетом того что нынешний dev уже фактически мертвый (помнится > я с предложением добавить туда zaptel обломился), то udevd таки > часть базовой системы. Хотя я старательно пытаюсь его избегать. Давай я попробую забрать себе dev, пара своих хотелок тоже припоминается. 2 ldv: ы? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/