В сообщении от 21 июля 2006 23:24 Денис Смирнов написал(a): > Конкретно по параметру "качество сборки", увы, я вижу сейчас только двух > "маньяков", для которых это критично. Больше мне неизвестного кого-либо, > который будет вкладывать огромный объем работы в небольшое увеличение > качества (это я про verify_elf всякие, as-needed, который многими попросту > бойкотировался в начале, и т.д.). Это не значит что я не доверяю _пакетам_ > других мантейнеров, это значит что я не могу считать по-умолчанию > _качество спека_ очень высоким. Где-то это очень важно, где-то не важно > совсем. Видимо я ещё один маньяк. Кому интересно, могут посмотреть пакет plib и набор моих патчей для него. Патчи для polypaudio я даже заапстримил. -- Slipknot - Wait And Bleed