On Sun, Jul 23, 2006 at 10:41:12PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Sun, Jul 23, 2006 at 08:54:28PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: [...] > >> Больше мне неизвестного кого-либо, > >> который будет вкладывать огромный объем работы в небольшое увеличение > >> качества (это я про verify_elf всякие, as-needed, который многими попросту > >> бойкотировался в начале, и т.д.). > DVL> Ну как же так? Мне известно ещё несколько. > > Это радует :) К сожалению имена героев мне неизвестны. Не может этого быть. Поройся в памяти, пожалуйста. > DVL> Я смотрел этот пакет 2 года назад. Думаю что это тот случай, когда > DVL> мантейнер за кривизну софта ответственности практически не несёт. > > Однако факт, что там есть что улучшить _мантейнеру_. Но я, как нынешний > мантейнер, этого делать не буду. Ну вот. :( > >> Будем ждать с нетерпением. Вместе с документацией, или хотя бы > >> аудио-записью (о расшифровке не мечтаем) твоего доклада на тему > >> использования git в разработке. > DVL> Нет. Я последнее время сперва решаю задачу, потом пишу тезисы, и на их > DVL> основе делаю доклад. Пока что задача не решена (попросту ещё не решалась). > > Ясно. Тогда будем ждать, когда либо ты, либо кто-нибудь ещё напишет > более-менее полную документацию на gear. По крайней менее большую чем > сейчас есть на hasher. Внесу ясность: gear - это простой инструмент, не более того. Допустим, архитектура системы уже обрисовалась, теперь нужно её додумать в деталях и реализовать. Надеюсь, что неделю спустя будет больше ясности, и не только у меня. > Потому как я не вижу пути решить нынешнюю ситуацию с качеством пакетов, > кроме как возможностью простой совместной работы нескольких людей над > одним пакетов без кривульки NMU (которая, увы, кроме решения проблем ещё и > создает их). Это может помочь, если внесение правок будет тривиальной процедурой. -- ldv