On Sat, Jul 22, 2006 at 12:24:10AM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Thu, Jul 20, 2006 at 02:56:08PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > >> мантейнеров, имеющих разные скиллы. Однако в этом есть одна проблема -- > >> скажем по параметру "качество сборки" я сейчас склонен доверять только > >> подписям двух людей -- at@ и ldv@. Бутылочное горлышко это, однако. > >> Эффективного решения этой проблемы, лично мне, не известно. Пока я вижу > >> только набор эвристик, которые позволят автоматически генерировать некий > >> репозиторий, который будет существенно лучше нынешнего. > DVL> Я думаю, что вы на самом деле доверяете ещё нескольким мантейнерам. > > Конкретно по параметру "качество сборки", увы, я вижу сейчас только двух > "маньяков", для которых это критично. Я бы не назвал их "маньяками" даже в кавычках. Давайте сделаем это нормой! > Больше мне неизвестного кого-либо, > который будет вкладывать огромный объем работы в небольшое увеличение > качества (это я про verify_elf всякие, as-needed, который многими попросту > бойкотировался в начале, и т.д.). Ну как же так? Мне известно ещё несколько. > Это не значит что я не доверяю _пакетам_ > других мантейнеров, это значит что я не могу считать по-умолчанию > _качество спека_ очень высоким. Где-то это очень важно, где-то не важно > совсем. > > Вот собрал я graphviz. Если ты посмотришь в спек, то у тебя сильно > испортится настроение, и надолго. Но приложение работает. Я абсолютно > уверен что на этот пакет надо вешать blocker, с текстом "мантейнера > пристрелить". Однако времени привести его в порядок у меня нет, и не будет > в ближайшее время. И больше никто на приведение этого кошмарика в чувство > браться не хочет. Я смотрел этот пакет 2 года назад. Думаю что это тот случай, когда мантейнер за кривизну софта ответственности практически не несёт. > По параметру "стабильность сборки", кстати, опыт показал, ни одному пакету > нельзя доверять, если он не прожил в Сизифе хотя бы несколько дней. Вон > даже ты как-то setup разломал так, что несколько дней мат в рассылке > слышен был. Не setup а startup. :) [...] > >> Сейчас все упирается в отсутствие централизованого сервера, вместо > >> rsync-репозиториев (надеюсь когда Дмитрий вернется из отпуска эта проблема > >> будет решена). > DVL> Я тоже на это надеюсь. В принципе сервер уже существует и даже делает вид > DVL> что работает. > > Будем ждать с нетерпением. Вместе с документацией, или хотя бы > аудио-записью (о расшифровке не мечтаем) твоего доклада на тему > использования git в разработке. Нет. Я последнее время сперва решаю задачу, потом пишу тезисы, и на их основе делаю доклад. Пока что задача не решена (попросту ещё не решалась). -- ldv