В сообщении от 20 июля 2006 10:20 Aleksandr Blokhin написал(a): > Igor Zubkov wrote: > > Привет, Всем! > > > > Сегодня полез в Дедал искать пачку пакетов которые я туда положил летом > > прошлого года. Куда делись и можно ли вернуть? > > > > p.s.: это husky project > > По всей видимости, в следствие не собираемости, переехали в /dev/null. > Я рассылал персональные предупреждения майнтейнерам, только народ > реагировать на них отказывался. Ммм... Я вроде ничего не получал. > А по поводу восстановления - попробуйте на ftp поискать. Искал, нет. Может кто-нибудь подскажет от куда их можно откопать? Может у кого-нибудь остались эти пакеты? -- Placebo - The Bitter End