On Wed, Jul 19, 2006 at 02:26:53AM +0400, Денис Смирнов wrote: [...] > Ещё должен быть репозиторий для пользователей. Там могут содержаться > исключительно пакеты прошедшие тестирование заинтересоваными в выпуске > дистрибутива лицами. Эта работа трудоемкая, стоит существенных средств и > малореализуема добровольцами. В настоящий момент немногие из мантейнеров > имеют достаточную квалификацию, чтобы плюхать туда пакеты самостоятельно. > Скажем я абсолютно уверен что мне так поступать нельзя. По-хорошему > перенос пакета туда может быть только по заключению _нескольких_ > мантейнеров, имеющих разные скиллы. Однако в этом есть одна проблема -- > скажем по параметру "качество сборки" я сейчас склонен доверять только > подписям двух людей -- at@ и ldv@. Бутылочное горлышко это, однако. > Эффективного решения этой проблемы, лично мне, не известно. Пока я вижу > только набор эвристик, которые позволят автоматически генерировать некий > репозиторий, который будет существенно лучше нынешнего. Я думаю, что вы на самом деле доверяете ещё нескольким мантейнерам. > У меня есть предложения по улучшению ситуации: > > 1. Ускорить внедрение git. > > Сейчас все упирается в отсутствие централизованого сервера, вместо > rsync-репозиториев (надеюсь когда Дмитрий вернется из отпуска эта проблема > будет решена). Я тоже на это надеюсь. В принципе сервер уже существует и даже делает вид что работает. -- ldv