On Sun, Jul 16, 2006 at 02:02:22AM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Sat, Jul 15, 2006 at 11:19:10PM +0400, Alexey Rusakov wrote: > > AR> Скажите, а нерабочесть sisyphus.ru - это теперь объективная реальность, > AR> с которой можно смириться, и давать авторам программ линки на странички > AR> с alt.linux.kiev.ua? > > Я вот думаю -- на download.seiros.ru все равно постоянно зеркалится Сизиф. > Может мне взять на себя поддержку sisyphus.ru? Надеюсь, скоро будет введён в строй новый сервер, на котором под sisyphus.ru можно будет выделить VPS. Но если кто-то готов перхватить sisyphus.ru быстрее, то лично я не против. -- ldv