On Fri, Jul 14, 2006 at 05:31:14PM +0400, Anton Farygin wrote: > Dmitry V. Levin wrote: > > On Fri, Jul 14, 2006 at 03:42:01PM +0400, Anton Farygin wrote: > > [...] > >> Может быть это стоит делать уже сейчас ? > >> Чего ждать то ? > > > > Когда завершится режим отдыха. :) > > А потом уйдёт в отдых вся остальная команда.. А что такое "вся остальная команда" и когда она уйдёт в отпуск? > в итоге glibc Дима будет обновлять в одиночестве.. Это маловероятно. > фиксить то, что посыпется - он тоже не станет.. Посыпется всякая кривость, связанная с переполнениями. Думаю, каждый мантейнер заинтересован такое исправить. > По моему надо уменьшить Sisyphus до размеров, которые поддерживает ldv. Это произойдёт само собой, если Sisyphus будет востребован только мной. :) -- ldv