В сообщении от 14 июля 2006 14:01 Andrei Bulava написал(a): > Eugene A. Suchkov wrote: > > Если это йумар, то объясните где смеяться... > > > > Я спрашивал, в чем критерий нужности. У меня есть немало знакомых линукс > > пользователей, которые даже и не представляют, что такое ssh, и в глаза > > его не видели, но ff пользуются ежедневно. > > > > В чем критерий базовости и "попсовости"? > > Ой, не говорите, что не поняли "йумара". "Попсовость" - это отсутствие > смысла использовать ту же версию программы в течение продолжительного > периода времени. > > Пример: RHEL4 содержит Firefox, и инженеры RedHat тратят время на > поддержку версии 1.0.x, а пользователи Linux-десктопов уже давно хотят > версию 1.5. Причём "попсовость" - это далеко не только десктоп. То же > самое будет с php и mysql, нынешние версии которых перестанут быть > актуальными задолго до End of Life того же RHEL4. Как я понимаю Андрея... У меня тут парочка машинок с RHEL3, и что бы с ними такого сделать я пока не знаю. -- Placebo - Bulletproof Cupid