On Fri, Jul 14, 2006 at 02:57:36PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > Alexey Tourbin пишет: > > On Fri, Jul 14, 2006 at 02:05:34PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > > > >>>Базовая система и так достаточно стабильна > >> > >>а mdadm и udevd вы к базовой системе не относите? > > > > > > Верите ли я даже не знаю что это такое. У меня пакетов с такими > > названиями в системе не стоит. Я вообще на все эти новые фишки > > не падкий. > > И это говорит человек, не так давно сказавший, что "новые версии софта в > среднем всегда будут немного лучше, чем старые версии" :) У меня никогда никакого udevd не было, во всяком случае сам я никогда всего этого г-г... не ставил. Хотя вот стоит какой-то udev-091-alt3 оказывается. Это не новые версии софта, это какие-то ранние версии *другого* софта. > А если серьезно, то не у всех есть возможность завести аппаратный RAID, > но при этом их немного смущает возможность потери данных ;) Непонял это про mdadm или про udevd? > И без udevd расскажите как работать. Для начала просто как его с > компанией отключить в текущем Сизифе и что делать дальше ... Я тоже очень хочу знать как всю эту х-х... отключить. Но вроде чо-то она там делать жить особо не мешает и хрен бы с ней.