On Fri, Jul 14, 2006 at 02:12:13PM +0400, Eugene A. Suchkov wrote: > В сообщении от 14 июля 2006 13:55 Alexey Tourbin написал(a): > > > У стабильного среза сизифа, по-моему, будут другие проблемы. Нужно > > будет делать backport'ы всякого попсового софта, типа мозилла фаерфокс, > > дырки в котором обнаруживаются весьма регулярно, в отличие от того же > > openssh. > > Как мне "нравится" такой подход. А расскажите мне, отчего это "попсовый" > мозилла фаерфокс менее важен чем openssh? Мозилла -- внебрачная дочь динозавра.