On Fri, Jul 14, 2006 at 01:28:02PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > On Fri, Jul 14, 2006 at 01:14:17PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > > Dmitry V. Levin пишет: > > > On Fri, Jul 14, 2006 at 09:11:22AM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > > > > > >>>На осень намечается оченний "релиз" Сизифа. > > >> > > >>Что такое "релиз" Сизифа? > > > > > > Посмотрите архив рассылки devel@ и sisyphus@ за прошлый месяц. > > > > Речь о дискусии "Стабильный Сизиф"? Я ее читал, но, насколько понял, > > стороны не пришли к единому мнению. Или решение о цикле > > заморозка-разморозка все-таки принято? > > Я для себя решение принял и объявил об этом публично. > Конечно, я никому ничего не навязываю. Тем не менее, я надеюсь что все > заинтересованные вовремя поймут, что других вариантов у нас пока нет. Базовая система и так достаточно стабильна. Например, мне трудно представить, что в Сизифе когда-то вдруг окажется сломанный openssh. К хорошему быстро привыкаешь. :) Некоторые очень важные пакеты нужно тестировать даже перед выкладыванием в Сизиф. И они, по-видимому, тестируются. В некоторых пакетах можно делать make test. Последнее дает минимальную гарантию, что совсем уж сломанные сборки в сизиф просто не пройдут. У стабильного среза сизифа, по-моему, будут другие проблемы. Нужно будет делать backport'ы всякого попсового софта, типа мозилла фаерфокс, дырки в котором обнаруживаются весьма регулярно, в отличие от того же openssh. Стабильный срез сизифа -- это страховка от того, что в будущем сизиф окажется разломанным настолько, что из него нельзя будет обновлять машины не то чтобы даже mission critical, но на которых не хочется экспериментировать. С другой стороны, есть интерес не доводить сизиф до такого состояния, когда не хочется из него что-либо обновлять. При выполнении определенных ограничений новые версии софта в среднем всегда будут немного лучше, чем старые версии. Короче, слишком высоко планку для сизифа поднимать нельзя, но базовая работоспособность должна быть обеспечена. И есть ещё сомнения, что при имеющихся ресурсах таки удастся задрать эту планку для стабильного среза. Кажется, если в определенный момент сделать стабильный срез сизифа, то некоторым станет легче; ибо наличие такого среза умиротворяет. Это конечно не значит, что срез действительно стабильный.