On Fri, Jul 14, 2006 at 01:14:17PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > > On Fri, Jul 14, 2006 at 09:11:22AM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > > > >>>На осень намечается оченний "релиз" Сизифа. > >> > >>Что такое "релиз" Сизифа? > > > > Посмотрите архив рассылки devel@ и sisyphus@ за прошлый месяц. > > Речь о дискусии "Стабильный Сизиф"? Я ее читал, но, насколько понял, > стороны не пришли к единому мнению. Или решение о цикле > заморозка-разморозка все-таки принято? Я для себя решение принял и объявил об этом публично. Конечно, я никому ничего не навязываю. Тем не менее, я надеюсь что все заинтересованные вовремя поймут, что других вариантов у нас пока нет. > > Для меня как частного лица "релиза" Сизифа достаточно, поскольку я, > > видимо, в состоянии обеспечить поддержку нужной мне пакетной базы. > > Что включает нужная вам пакетная база? Ядро, базовый набор утилит, > средства сборки пакетов, openssh? Это уже неплохо. Примерный перечень пакетов (за исключением ядра) можно посмотреть в ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/ldv/scm/packages/ > Будет ли эта база > общедоступна и чем вас заинтересовать, чтобы она была общедоступной? ;) Она уже общедоступна, хотя, конечно, дополнительные мотиваторы приветствуются :) -- ldv