On Thu, Jul 13, 2006 at 09:49:54AM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > Не так давно ldv@ сказал в community@ : > > ---------------------------------------------------------------------- > > Я постараюсь по возможности избавиться ото всех установок 2.4 уже > осенью, когда все мои пакеты в Сизифе будут в более-менее релизном > состоянии. > > P.S. Общие слова: > Я буду поддерживать свои пакеты в 2.4 до тех пор, пока они мне будут > нужны, и для минимизации нагрузки постараюсь, чтобы они перестали быть > мне нужны как можно раньше. Более того, я постараюсь обеспечить к осени синхронность версий пакетов, которые входят и в Owl и в Sisypus с тем, чтобы уполовинить объём работы по поддержке осеннего релизов Owl и ALT. > ---------------------------------------------------------------------- > > Из этого я делаю вывод, что осенью, возможно, намечается выпуск нового > (как минимум, серверного, что уже почти достаточно) дистрибутива. На осень намечается оченний "релиз" Сизифа. Сможет ли и станет ли компания ALT Linux (или кто-то ещё) делать на его базе дистрибутив, я пока не понимаю. Ведутся разговоры на эту тему. > Соответственно, появляются такие вопросы: > > 1) Правильно ли я понимаю, что поднимать новые сервера на ALM 2.4 уже > бессмысленно, а правильнее будет поднимать на них Сизиф, готовиться к > светлому будущему и помогать хотя бы багрепортами его наступлению? Это зависит. Если сервер поднимается на оборудовании 2-летней давности, то ALM2.4 имеет смысл. Если на современном оборудовании, то я выбираю Сизиф, несмотря на то что сам процесс установки сейчас невообразимо сложнее чем где-либо ещё. > 2) Какие пакеты из Сизифа в него попадут, есть/будут ли какие-нибудь > формальные критерии, т.е. что я, например, должен сделать, чтоб мои > пакеты туда попали? Формальные критерии надо выработать. Давайте обсудим. > 3) Будет ли вообще дистрибутив? Под ним я понимаю самодостаточный набор > пакетов, не изменяющийся значительно в течение некоторого срока > (несколько лет), но при этом сохраняющий пригодность к эксплуатации > путем наложения security updates и исправления критических ошибок. > Инсталятор и конфигуратор, в общем случае, не обязательны (т.к. для меня > ценность АLT в первую очередь, в пакетной базе), наличие работоспособных > SoftRAID и LVM/EVMS (в т.ч. для / - в нынешнем Сизифе это в принципе > работает, но криво и с очень большим количеством приседаний) гораздо важнее. Хороший вопрос. -- ldv