On Mon, 10 Jul 2006 22:02:09 +0400 Alexey I. Froloff wrote: > * Pavlov Konstantin [060710 20:47]: > > > Есть те, кто против? Помнится, кто-то ругался, что с новой pilot-link не > > > работает то ли TE, то ли еще что-то. > > oops, похоже не работает даже мой T5. > > Лечится стопом сервиса udev. > УМВР на T3, но через serial. Как обычно жмём капу и пускаем > pilot-whatever -p /dev/ttyUSB1 У меня T|X через /dev/ttyUSBx _не_ работает. Ни с 0.11.8, ни с 0.12-pre4, ни с мартовской версией из CVS. Т.е. по нажатию HotSync visor регистрирует новые устройства, а вот дальше тишина - pilot-xfer связь установить не может. > А вот через libusb не работает. Для этого оно хочет "-p usb:". > Девайс открывает и ждёт... И хотсинк на пальме тоже ждёт. А > если капу не нажать, то не находит дивайсов... Вот-вот. Именно так. И через IrDA у меня pilot-link не работает, соединение крайне нестабильно и большие базы не могут синхронизироваться, связь рвётся в середине процесса. Хоть синхронизация по сети живёт. > > Пальмоводы, что делать будем? > Откатывать. Из pilot-xfer пропала опцыя -t - чем теперь время > синкать? И ещё есть некие соображения в пользу откатывания на 0.11.8... Доступ к CVS pilot-link закрыт в марте в связи с помещением в FC4 и FC5 тестовых версий 0.12-x: http://www.pilot-link.org/node/203#comment После этого в FC откатились до 0.11.8, см. http://www.redhat.com/archives/fedora-devel-list/2006-April/msg00328.html Так что, на мой взгляд, место 0.12-pre4 разве что Daedalus: автор категорически против появления тестовых релизов в составе дистрибутивов, а они у нас выпускаются на базе Sisyphus. Ну и не очень понятно, как закрывать имеющиеся (и уже отловленные за год после выхода 0.12-pre4) ошибки, не имея доступа к CVS. -- С уважением, Николай Фетисов