On Mon, Jun 19, 2006 at 01:54:34PM +0400, Kirill Maslinsky wrote: > > Как теперь лингвистику замутить я сходу не понял. :) > Ну вот это ещё и мне предстоит выяснить, но лингвистика > ожидается на уровне ;) В общем я там его ещё захачил и вот только что залил в incoming. Для экспериментов конечно было бы проще использовать sqlite3, но с автором мы списались, по части database backend'ов можно ожидать некоторого прогресса. Это язык запроса по аннотированному тексту, он понимает структуру предложения; это хорошо. Я только не понял, он сам умеет текст аннотировать или нет? Чем тогда аннотировать? В общем когда свободного времени станет побольше нужно будет поставить опыты. :)