* Денис Смирнов [060706 13:39]: > Как определить является ли некий объект внутри git workdir, и если > является, то где корень этого workdir? В svn все просто, так как .svn > находится в каждом каталоге. В cvs аналогично. А вот что с git делать не > знаю -- ручками проверять все каталоги выше текущего на предмет наличия в > них подкаталога .git? Нет ли для этого уже готовой утилиты? git rev-parse --git-dir Ну и как следствие, все git-* которые используют git-rev-parse умеют работать в подкаталогах. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Я зарядил робота, который время от времени будет о себе напоминать (мне). Если будет что-то интересное, я буду переправлять в этот список рассылки. -- at in devel@