Hi Anton! Thursday 02, at 03:24:54 PM you wrote: > On Thu, Feb 02, 2006 at 03:01:21PM +0300, Денис Смирнов wrote: > > У нас уже можно создать что-то вроде dev-minimal, которого было бы > > достаточно для запуска udev? > Этот самый dev-minimal создаётся самим hasher'ом. И любой чрут, > развёрнутый с помощью hasher'а достаточен для поднятия системы с > использованием udev'a. таки нет. Поигрался я тут с spt - пока у нас будет _такой_ udev (т.е. с race'ами внутрях) и _такой_ hotplug (который завешивает систему намертво), dev-minimal нужен. А то оно грузится через раз, причем падает на совсем смешных вещах (типа /dev/mem забыло создать). PS separator не предлагать, он меня пугает, т.к. то, что он делает - это костыль, а не решение :) -- WBR et al.