Hi Ivan! Saturday 01, at 03:45:31 PM you wrote: > Michael Shigorin пишет: > > On Sat, Jun 24, 2006 at 04:49:15PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > >>> А чем эта технология лучше или хуже чем xen? > >> Ответ легко нагугливается. См. ответ на вопрос "How does > >> OpenVZ compare to Xen?" в http://kerneltrap.org/node/6492 > > > > Ммм... > > > >>> OpenVZ does not run separate kernel in each VPS and saves > >>> memory on kernel internal data. > > > > Уже интересно, мне казалось, что оно бегает разные ядра. > > Это решение аналогично vserver. Но в отличии от vserver оно, насколько я > помню, создает виртуальные сетевые интерфейсы, что позволяет избавиться > от плясок с бубном вокруг ssh на хост-системе, и пользовать iptables > внутри гостя. более того, многие штуки, которые там реализованы, сделаны намного прямее, чем в vserver (например, вместо прямой блокировки CAP_XXX, блокировка происходит по _действиям_, т.е. сделать что-то дадут, но потом в ядре заблокируют). Из-за этого работать с таким сервером на порядок удобнее, чем с vs, где постоянно по рукам дают ;) + Большиство ограничений и настроек переключаются в runtime, а не как в vs, только после перезапуска виртуального контекста. > > PS: Это верно для Virtuozzo. Что из этого есть в OpenVZ я не знаю. это все также верно и для ovz, кроме VZFS, код которой пока закрыт. -- WBR et al.